Анализ сайтов институтов
Студентки группы БЭУ-11-МП провели анализ сайтов
В рамках пилотного проекта «Учебный ассистент» три студентки группы БЭУ-11-МП направления «Экономика (профиль «Планирование и прогнозирование в бизнесе») исследовали сайты Института иностранных языков (Бочарова Полина), Института международного бизнеса и экономики (Ерохина Ирина) Институт информатики, инноваций и бизнес-систем (Лудкова Евгения). Целью данной работы являлся анализ сайтов в Яндекс.Метрике для применения выводов в дальнейшей работе с целью улучшения показателей по посетителям, отказам, глубине просмотра.
Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.
Так как целью сайта институтов является повышение имиджа кафедр, института и вуза в целом, увеличение лояльности к вузу, привлечение абитуриентов, научной и бизнес-общественности, информирование студентов и преподавателей о деятельности института, то работа по наполнению контентом сайта должна быть одним из самых важных направлений деятельности института и его сотрудников.
В своих работах студентки проанализировали контент сайта, используя такие показатели эффективности как:
- Посещаемость;
- Отказы;
- Глубина просмотра;
- Время проведенное на сайте;
- Визиты по Росси;
Рассмотрев периоды наибольшей активности, было определено, с чем эта активность может быть связана, сделаны выводы и описаны предложения с целью увелечения посещаемости и глубины просмотра сайта.
Работы можно посмотреть в прикрепленных файлах.