Анализ сайтов институтов

11 марта 2014 Жизнь вуза

Студентки группы БЭУ-11-МП провели анализ сайтов

В рамках пилотного проекта «Учебный ассистент» три студентки группы БЭУ-11-МП направления «Экономика (профиль «Планирование и прогнозирование в бизнесе») исследовали сайты Института иностранных языков (Бочарова Полина), Института международного бизнеса и экономики (Ерохина Ирина) Институт информатики, инноваций и бизнес-систем (Лудкова Евгения). Целью данной работы являлся анализ сайтов в Яндекс.Метрике для применения выводов в дальнейшей работе с целью улучшения показателей по посетителям, отказам, глубине просмотра.

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Так как целью сайта институтов является повышение имиджа кафедр, института и вуза в целом, увеличение лояльности к вузу, привлечение абитуриентов, научной и бизнес-общественности, информирование студентов и преподавателей о деятельности института, то работа по наполнению контентом сайта должна быть одним из самых важных направлений деятельности института и его сотрудников.

В своих работах студентки проанализировали контент сайта, используя такие показатели эффективности как:

  • Посещаемость;
  • Отказы;
  • Глубина просмотра;
  • Время проведенное на сайте;
  • Визиты по Росси;

Рассмотрев периоды наибольшей активности, было определено, с чем эта активность может быть связана, сделаны выводы и описаны предложения с целью увелечения посещаемости и глубины просмотра сайта.

Работы можно посмотреть в прикрепленных файлах.